О нас
Система Оптимизации Бизнеса – это профессиональная команда бухгалтеров, финансистов, HR специалистов и юристов. Мы обеспечим безошибочную и своевременную сдачу отчетности, безопасное снижение налогов проведем финансовый анализ, сформируем кадровый учет, а также организуем аудит управления персоналом.
Наша цель — помогать компаниям повышать эффективность работы и улучшать свои финансовые результаты. Мы не ищем универсальных решений, мы ищем способ сделать Ваш бизнес успешнее.

Ваши дела всегда в полном порядке!

Как мы помогаем Вашему бизнесу
Передача ведения бухгалтерского и кадрового учета на аутсорсинг — выгодное и удобное решение. Вы экономите на постоянных издержках и вспомогательных расходах и не беспокоитесь об отпуске бухгалтера, его болезнях или возможном увольнении.
Просто делайте свою работу
Мы берем на себя непрофильные задачи бизнеса: вы можете полностью посвятить себя тому, что вам действительно интересно.
Забудьте о сроках сдачи отчетности
Мы обеспечиваем своевременный учет и полный документооборот: отчетность вашей компании всегда в порядке.
Повысьте эффективность Вашего бизнеса
Мы стремимся найти для вас самые эффективные решения: из множества возможных путей мы выбираем лучший.
Наши услуги
Многолетний опыт работы позволяет нам работать с компаниями, которые имеют ряд особенностей в построении финансовой и бухгалтерской отчетности: стартап проекты, ритейл сети, производства, IT компании, некоммерческие организации и многие другие. Мы стремимся обеспечить лучший сервис для вашего бизнеса.
Среди наших услуг: выбор наиболее выгодной системы налогообложения (УСН, ЕНВД, патент), восстановление бухгалтерского учета, построение системы бухгалтерского и управленческого учета, анализ текущей финансовой деятельности, оценка инновационных инициатив и инвестиционных проектов, подбор результативной управленческой команды, аудит и создание понятной и прозрачной системы мотивации и управления персоналом.
Бухгалтерский и налоговый учет
Бухгалтер на аутсорсинге – это снижение рисков организации, которой не нужен собственный штат бухгалтерии, но необходима квалифицированная помощь на разных участках бухгалтерского учета. Вы регулируете объем работ, но всегда получаете самый актуальный опыт и точные знания наших сотрудников.

Виды услуг:
1. Сдача налоговой отчетности
Сдача налоговой отчетности – процесс, который требует точности в исполнении и сроках. Почти любая ошибка может привести к дополнительным издержкам времени и расходам. Экономя на ошибках, вы улучшаете финансовое положение компании и обеспечиваете бесперебойность ее бизнес процесса.
2. Функция главного бухгалтера
Если в Вашей компании уже есть штатный бухгалтер, но он полностью погружен в текучку или его компетенции не достаточно для осуществления грамотного управления бухгалтерским процессом компании, мы возьмем эту функцию на себя. Наш специалист проверит наличие и корректность всех необходимых документов, разработает рекомендации для оптимизации процесса обработки документов, а также подготовит полный пакет бухгалтерской отчетности.
3. Ведение отдельных участков бухгалтерского учета
Наша компания выполняет ведение отдельных участков бухгалтерского учета: банк и касса, учет взаиморасчетов с контрагентами, подготовка консолидированной отчетности и прочее. Мы готовы найти такое сочетание функций бухгалтерии на аутсорсинге, которое будет наиболее комфортно для Вашей компании.
4. Анализ результатов деятельности компании
Мы проанализируем активы и пассивы баланса Вашей кампании, оценим ее динамику, поможем найти решения по улучшению структуры и качества капитала. Мы также поможем наладить процесс планирования и контроля денежных потоков компании для избегания дефицита денежных средств и своевременного пополнения оборотных активов заемными или прочими средствами. Мы ответим на вопрос, какими видами капитала пользоваться выгоднее всего и рассчитаем реальные расходы на заемные средства.
5. Проверка контрагентов и аудит договоров
Недобросовестность контрагентов создают ощутимые риски для устойчивости компании. Наши специалисты помогу уверенно себя чувствовать в ситуациях любой сложности.
Заработная плата и кадровый учет
Передача ведения кадрового учета на аутсорсинг – выгодное и удобное решение. Вы экономите на постоянных издержках и вспомогательных расходах. Ваши дела всегда в полном порядке!

Виды услуг:
1. Подбор управленческой команды
По собственному опыту мы знаем, что эффективная управленческая команда формируется с учетом целого ряда факторов, среди которых профессионализм – это только часть необходимых требований к сотруднику. Чтобы достигать новые цели и справляться с трудностями кризисов вам нужна команда, способная принимать решения и нести за них ответственность, обладающая развитым эмоциональным интеллектом, а также достаточно гибкая для преодоления любых нестандартных ситуаций.

Мы обладаем более чем десятилетним опытом формирования эффективных управленческих команд для лидеров рынка: МТС, Coca-Cola, Северсталь, РусГидро, TUI Russia & CIS.

Мы подберем для вас исполнительного, операционного, финансового, коммерческого директора, директора по маркетингу, digital-специалиста.

Сильная команда – это ключ к развитию бизнеса!
2. Аудит системы управления персоналом
Мы осуществляем аудит персонала на основании общепризнанных принципов: профессионализм, независимость, достоверность, честность, объективность.

Аудиту подлежат три основные области:
  • управленческие и кадровые процессы и их соответствие технологическому уровню, стратегическим целям и задачам компании;
  • эффективность организационной структуры, ее адекватность реализуемым процессам;
  • качество, численность, распределение человеческих ресурсов внутри организации под решение задач бизнеса.

По результатам аудита мы оцениваем коэффициент кадровой обеспеченности и потребность в персонале; качественную структуру управленческого персонала; потребность в обучении; социально-психологический климат; инновационный потенциал; основные источники сопротивления изменениям; эффективность бизнес-процессов и предоставляем Вам рекомендации об изменениях, которые помогут Вашему бизнесу достичь высоких результатов.
3. Ведение кадрового делопроизводства
Задачи кадрового делопроизводства относятся к наиболее трудозатратным и рутинным процессам. И такой процесс не приносит прибыли и не создает дополнительную ценность для клиентов компании. Тем не менее, не выполнение требований действующего законодательства в сфере трудовых отношений может привести к серьезным убыткам в виде штрафных санкций и судебным разбирательствам. Вы можете сосредоточится на достижении своих целей и не размениваться на непрофильные задачи. Мы готовы оказать Вам помощь на любом этапе работы с персоналом.

Мы предлагаем Вам повысить эффективности бизнеса за счет возможности сфокусировать ресурсы компании на основном виде деятельности. При передаче на аутсорсинг данных функций вы снижаете свои риски и получаете качество, не затрачивая своих ресурсов на организацию этих процессов.
4. Начисление заработной платы
Мы работаем с персоналом любой численности и форм оплат труда (сдельная или повременная). Внутренние стандарты нашей компании требуют сохранения конфиденциальности данных и следования требованиям законов 152-ФЗ, 98-ФЗ, 149-ФЗ. Помимо начисления заработной платы сотрудникам мы рассчитываем такие виды начислений как зарплаты по временной нетрудоспособности, оплате отпусков, все виды выходных пособий и проч.
5. Разработка системы управленческого учета
Разработка грамотной учетной политики позволяет компании получать адекватную и полную информацию об эффективности процессов компании и результатах ее финансово-хозяйственной деятельности. Это основа приятия управленческих решений. Специалисты нашей компании
Наши клиенты — это компании, которые своевременно предоставляют документы, системно платят налоги и заработную плату, исполняют контрактные обязательства.
Ваши дела будут всегда в полном порядке!

Первичная консультация — в подарок!

Нас рекомендуют
У НКО есть множество особенностей, и наше законодательство держит в тонусе. Сотрудничая с СОБ Ресурсом, мы не отвлекаемся от наших задач и сосредоточены на достижении наших целей. Мы всегда можем рассчитывать на оперативную и квалифицированную помощь и поддержку с их стороны.
Воронков Алексей Валерьевич
Президент фонда НКО
Фонд «В Память о Народном Ополчении»
СОБ Ресурс всегда готовы прийти на помощь и поддержать в различных ситуациях. Я очень ценю их высокую квалификацию в работе, гибкий подход, четкость и отсутствие зацикленности на шаблонных решениях.
Кривельская Ольга Валентиновна
Учредитель ГК «Кард Патент»
Отличная команда профессионалов, на которую можно полностью положиться. Нам нужно много работать с зарубежными партнерами, и СОБ Ресурс отлично справляется со всем объемом нашего ВЭД участка.
Елена Штоф
Управляющий партнер INTO Branding
Бесплатная консультация!
И Ваши дела будут в полном порядке!